четверг, 6 августа 2009 г.

9000 евро "на халяву" или всё новое - это хорошо забытое старое.

На днях мне предложили 9000 евро. Забавно, да? Но правда через 5 лет и не так просто. Я должен был бы подписать два договора. Один с некой фирмой (GbR), которая обещалась пять лет за меня платить по 150 евро. Второй договор был с неким швейцарским банком о открытии депот-счёта (сберегательного счёта в акциях и других ценных бумагах). По второму договору я должен был бы проплачивать 150 евро в месяц.
Правда мне забыли рассказать кое-какие подробности.

Для всей данной афёры в самом начале мне предлагали открыть дополнительный счёт в банке, через который бы проводились все денежные операции. На этот счёт фирма GbR обязалась переводить в течении 5 лет по 150 евро ежемесячно, прикрываясь неким судебным решением, без последующих проблем с Finanzamt. Затем швейцарский банк снимал бы с этого моего счёта деньги и переводил бы их на мой якобы депот. Через пять лет мне обещали дать возможность снять накопленные на швейцарском депоте деньги и получить 9000 евро!

Но не всё так, как рассказывают ребята, предлагающие вам 9000 евро на халяву, лишь за прокат денег через ваш счёт для швейцарского банка. На вопрос почему банк делает это, вы получаете ответ, что у банка большие прибыли и необходимо их снизить, чтобы меньше уплатить налогов.

А теперь реальная картина.
Договор, который вы подпишите со швейцарским банком имеет минимальный срок действия 10 лет, все эти десять лет вы обязаны платить по нему по 150 евро в месяц. А ребята вам рассказывают, что этот счёт можно закрыть в любой день. За оформление договора с вас удержат 6% от конечной суммы ваших взносов по договору, что составит при 72000 евро на 40 лет (такие договора обычно предлагают клиентам) всего лишь 4320 евро. За каждый квартал с вас снимут ещё по 25 евро, что составит 100 евро в год или 1000 евро за 10 лет. И так вы начинаете копить обещанные 9000 евро с минус 5320 евро.


Этот договор подписываете вы сами, ствол автомата на вас наводить ни кто не будет.
Договор с GbR трактован так, что эта фирма будет выплачивать за вас взносы в течении 5 лет. Сама форма организации такого предприятия может мало чего гарантировать, т.к. учредители такой фирмы отвечают своим имуществом, если оно у них есть или не будет позже оформлено под частное банкротство. Такая фирма может исчезнуть в любой день и спросить будет не с кого.
И последние две особенности.
В Германии не отменили статью в уголовном кодексе за отмывание денег. А за все дополнительно полученные доходы необходимо отчитываться ежегодно перед Finanzamt.
Налоговая инспекция не прощает укрывание доходов и штрафует по полной.


Такие схемы возникают каждые пару лет. Всё заканчивается банкротством фирмы, которая обещает проплачивать за вас месячные взносы, и её исчезновением. А пострадавшие остаются без обещанной халявы, за то с долговыми обязательствами перед банком.